Уважаемые участники курса Интел, мы завершаем работу над модулем три. Просьба ответить на следующие вопросы:
1) Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2) Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
3) Какие проблемы возникли при работе в модуле?
1)Интернет-ресурсы активно используются в педагогической деятельности, т.к. позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования;
ОтветитьУдалить2)Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами достаточно легко контролируется отзывами коллег, активными пользователями Интернет-ресурсов;
3) Проблемы возникли с загрузкой файла. Но вскоре они разрешились.
Возникли проблемы с выкладыванием файлов.
ОтветитьУдалитьНо при дальнейшей работе, разобрались со структурой ВиКи и все проблемы были устранены.
Ресурсы сети Интернет помогают преподавателям доносить до учащихся новые материалы по различным темам. Использовать новые педагогические технологии в обучении.
ОтветитьУдалитьПроблем не возникало в данном модуле.
в настоящее время все преподаватели пользуются интернетом,с его помощью создаются все новые методы представления информации
ОтветитьУдалитьбыли проблемы с загрузкой информации
Ресурсы сети Интернет помогают более полно использовать знания...т.е. расширять знания преподавателя и изложить проблему,тему,задачу с разных точек зрения...Так же использование Новых технологий ещё никому не вредило)Проблемы небольшие возникали с выкладыванием файлов(
ОтветитьУдалитьОтвет на пункт 2:
ОтветитьУдалитьНужно обязательно сохранять авторские права, всегда делать ссылки на источник (а не просто воровать информацию);
Также информацию нужно обрабатывать в соответствии с тем, какой публике ты будешь все это выкладывать. Не брать информацию с первых попавшихся ссылок... И вообще нужно проверять достоверность информации (например почитать пару-тройку источников).
И никогда не заниматься вандализмом на википедии.